Регистрация ООО

 

Порядок регистрации

– Предоставление клиентом заполненной анкеты, содержащей основные сведения о создаваемой организации, и необходимых данных. 

 Получение гарантийного письма и пакета документов от собственника помещения, которое будет использовано в качестве адреса местонахождения организации.

 Подготовка пакета документов для первичной регистрации юридического лица сотрудниками компании Регконсалт (Устав, договор об учреждении, протокол о создании, форма заявления Р11001).

 Нотариальное заверение подписей всех учредителей общества (необходимо личное присутствие). Оформление нотариальной доверенности на сотрудников компании Регконсалт.

 Уведомление территориальной налоговой инспекции о предстоящей регистрации юридического лица.

 Подача сотрудниками компании Регконсалт по доверенности документов на регистрацию в МИ ФНС № 46 и их получение через 3 рабочих дня (не считая дня подачи и получения).

 Изготовление печати общества.

 Подготовка списка участников Общества, приказа о вступлении в должность генерального директора и главного бухгалтера.

 Открытие расчетного счета в банках-партнерах.

 Получение Уведомлений о постановке общества на учет в Пенсионном фонде РФ и Фонде социального страхования (2-5 рабочих дней).

 

 

Необходимые документы и сведения от учредителей и генерального директора (для физ. лиц – граждан РФ)

Документы предоставляются от каждого учредителя и генерального директора в виде скан-копий в хорошем качестве.

– Разворот 2 и 3 страниц паспорта гражданина РФ (разворот с фото).

– Разворот страницы паспорта гражданина РФ содержащей сведения о регистрации по месту жительства.

– Свидетельство ИНН (только лицевая сторона).

 

Необходимые документы и сведения от учредителей и генерального директора (для юридических лиц – резидентов РФ)

Документы предоставляются от каждого общества – учредителя и генерального директора в виде скан-копий в хорошем качестве.

– Свидетельство ИНН

–  От генерального директора общества-учредителя:

- Разворот 2 и 3 страниц паспорта гражданина РФ (разворот с фото).

- Разворот страницы паспорта гражданина РФ содержащей сведения о регистрации по месту жительства.

- Свидетельство ИНН (только лицевая сторона).

 

Обязательно указываются:

– Контактный номер телефона генерального директора.

– Адрес электронной почты генерального директора (обязательно актуальный и постоянно доступный).

Важно! Номер телефона и адрес электронной почты будут сохранены в ЕГРЮЛ и могут быть доступны третьим лицам.

 

Порядок предоставления документов для иностранных граждан и лиц без гражданства отличается от приведенного выше и может быть направлен по запросу.

 

 

Юридический адрес

Рекомендуем в качестве адреса местонахождения юридического лица (юридического адреса) использовать только помещение, которое в дальнейшем будет реально использоваться организацией для своей деятельности (офис, склад, торговая точка и прочее).

Налоговой инспекцией предъявляются строгие требования к таким помещениям, в том числе:

– Помещение должно быть обособленным.

– Адрес должен быть максимально подробным (вплоть до указания этажа, номера офиса, кабинета, помещения  и проч.) – точно так, как указано в ЕГРН.

– Нежелательна регистрация в одном помещении более двух юридических лиц.

– При входе в здание (или в ином предусмотренном для этого месте) настоятельно рекомендуется установка вывески с наименованием юридического лица и контактным номером телефона, желательно, чтобы охрана была предупреждена о наличии такой организации (в том числе создаваемой) в здании.

– Помещение должно быть предназначено для ведения деятельности (ремонт, мебель, техника и проч.)

– Собственник помещения, с которым заключается договор аренды должен быть доступен для налоговой инспекции. В том числе возможен его вызов для проведения беседы в налоговой инспекции.

 

Перечень необходимых документов:

– Гарантийное письмо от собственника помещения, которым он подтверждает свое намерение заключить договор аренды после государственной регистрации создаваемого общества. (Образец может быть предоставлен по запросу).

– Свидетельство о собственности (копия заверенная подписью и печатью собственника).

– Кадастровый паспорт, на котором отмечено помещение.

– При заключении договора субаренды: Договор аренды (копия), согласие собственника помещения на заключения договора субаренды.

– Фотографии помещения (очень желательно)

 

Сроки оказания услуг по регистрации общества

– Подготовка документов – 2 рабочих дня

– Уведомление территориальной налоговой инспекции о предстоящей регистрации – 1 рабочий день

– Государственная регистрация в МИФНС 46 по г. Москве – 3 рабочих дня, не считая дня подачи и получения

– Подготовка прочих документов, изготовление печати – 2 рабочих дня

– Открытие расчетного счета с выездом к клиенту – 2 рабочих дня

– Получение уведомления о постановке на учет в ПФР, ФСС – до 2-х недель

 

Важно! Государственная регистрация может быть приостановлена по решению регистрирующего налогового органа на срок до двух месяцев. Как правило, приостановка связана с проверкой сведений о юридическом адресе, в том числе, возможен вызов учредителей или генерального директора, а также собственника помещения на допрос в территориальную налоговую инспекцию.

 

 

Полезная информация:

  Порядок регистрации ООО
Анкета для регистрации ООО
Требования к юридическому адресу
Образец гарантийного письма